2-й специализированный Pharma MCM Forum – 2016

mcm-forum_210x210Pharma MCM Forum – специализированный форум по мультиканальному маркетингу в фармацевтическом бизнесе, посвящен анализу потребительского рынка, коммуникациям и способам представления и продвижения товаров. Основная идея мероприятия – применение всевозможных инструментов коммуникации и продвижения фармацевтических брендов с использованием инновационных маркетинговых технологий. Форум особенно актуален в свете растущей необходимости в продвижении лекарственных средств, в кризисных условиях экономики сложившихся в Украине.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Мультиканальный прогноз развития украинской фармы на 2017-2020 гг.
  • Из истории фармбизнеса – цифровой обзор аналоговых событий
  • Турнир промоционных идей в мультиканальном маркетинге (МСМ)
  • Маркетинг в фарме: смена традиций?
  • Искусство составлять маркетинговые коктейли в слабоалкогольном режиме
  • Современные инструменты коммуникации в фарммаркетинге
  • Всё об Интернете в Фарме
  • Big Data как ноосфера
  • Человеческий фактор – главный канал в МСМ

Организаторы: “Морион”, “MDM”, “УкрКомЭкспо”
Партнёры: “Proxima Research”, “Teamsoft”
Специальный партнёр темы I-Pharma: “Агентство медицинского маркетинга”
Генеральный информационный партнёр: Еженедельник “Аптека”
Дата проведения: 24 ноября 2016 г.
Место проведения: Конгресс-холл «Космополит», Киев, ул. В.Гетьмана, 8

Print Friendly, PDF & Email